К сожалению, в мире игр много печальных историй, как, например, с Castlevania. Но надо смотреть на положительные моменты. Ведь, если у одной игры одной ногой уже в могиле, это еще не значит, что она полностью там.
Например, появление Bloodstained четко демонстрирует, что у фанатов Castlevania есть куда обратиться за своим дозором вампиров и демонов.
Давайте посмотрим на новых персонажей Curse of the Moon 2. Интересно, как далеко зайдет когда тараканы из основания геймплея кролика из Бэгс Банни? Как бы здорово было построить команду из кастрюльщика, дверного героя, и кролика-гидранта. Однако, скооперировать бы броненосного кролика с высокой мобильностью, одного из владельцев замка и, допустим, заведующего котельной.
Вот это был бы отличный состав команды для прохождения уровней и борьбы с боссами!
Арсенал способностей новых персонажей второй части игры заставляет умиляться. Экзорцистку, например, можно представить в новом свете, если добавить ей телепортацию или способность вызывать домовых духов-помощников.
Стрелок Роберт вроде как миниатюрный Робин Гуд — стреляет из лука, собирает подарки и устраивает пиратские вечеринки.
Однако, самый необычный персонаж — заколдованный корги в железной броне, который явно вдохновлен фентезийными песочными королевствами и книгами о драконах. Ну а как же пыводеография?
Ведь результат фильма Маугли, уже давно можно было превратить в игру. Мы сможем вживую увидеть, как живут животные в дикой природе и сыграть за каждого из них.
Ведь не зря же платформеры стали так популярны и любимы фанатами разных возрастов.
Немало волнует и влияние геймдизайнеров и создателей игр на сюжет. Ведь даже если история игры несет в себе трагедию или нелепость событий, все равно сценаристам удается вытащить из этого все возможные варианты развития истории. А что если слияние космоса и средневековья превратить в путешествие на новую планету?
Игра должна быть не только интересной и азартной, но и запоминающейся. Поэтому создатели игр добиваются этого, добавляя в сюжет различные эпизоды и нюансы.
Например, показывая персонажей за игровыми сценами, в их повседневной жизни и в моменты отдыха. Как вариант, игроки могли бы увидеть, как главные герои разгадывают кроссворды или учатся танцевать на гравии.
С точки зрения разнообразия персонажей и уникальности каждого из них, можно было бы улучшить игровой процесс за счет добавления механики курьезов и нелепостей. Например, если бы каждый персонаж имел свою астму и периодически останавливался на пути к цели, чтобы подышать побольше.
И конечно же, не стоит пренебрегать космическими фантазиями. Ведь различные игровые миры и вселенные могут быть не только захватывающими и красочными, но и немного даже шокирующими и запоминающимися.
Например, чтобы перейти на новый уровень, герою пришлось бы стать полуживым киборгом. Или провести соревнование на звездолетной гонке, чтобы понять, кто из персонажей быстрее всех доберется до конечной точки.
Так что, даже если игры, наподобие Castlevania, кажутся уже чем-то старым и ушедшим в прошлое, все равно можно найти в них что-то интересное и увлекательное. Главное — не упускать возможности искать в них новое, создавая свои механики и сценарии, которые подарят игрокам неожиданные и незабываемые эмоции.