Quake 2 — это классика, которую многие из нас помнят с теплотой.
Новый ремастер игры вызвал много эмоций у геймеров, как положительных, так и негативных. Полюбившаяся всеми игра оживает в новом свете, но сохранив свою уникальность и атмосферу.
Итак, давайте посмотрим на это с точки зрения юмора и анекдотов. Начнем с того, что ремастер Quake 2 стал каким-то магическим способом.
Ведь как и всегда, когда ремастерят старые игры, нам предлагают то же самое, но немного лучше. Это как будто бы тебе дают возможность пережить свое детство, но в HD качестве.
Только вот теперь тебе 25 лет, и ты смотришь на это уже совсем с другой стороны.
И вот тут же возникает вопрос, ну зачем?
Конечно, мы любим ностальгию, но зачем нужно было ремастерить игру, которая уже была замечательной в свое время? Может, сделать что-то новое, эпичное, но нет, давайте вернемся в прошлое и чуть-чуть улучшим текстуры.
А что насчет тех самых строггов?
Неужели сразу не видно, что они киборги, а не живые существа? И их звуки — боже, сколько лет прошло, а эти звуки до сих пор настораживают. Если бы я был в разработчиках, я бы давно выйти от них отдохнуть.
Ну а что до апгрейдов вооружений и моделей — да, это важно.
Ведь в идеале оружие должно выглядеть как настоящее, а не как кубики с текстурами. Как если бы все игровое оружие делали в Minecraft. Ну, мало ли, кому как нравится.
И, конечно же, «пара ложек дегтя в бочке с алмазами».
Почему бы и нет? Раньше рельсовая пушка была страшным оружием, но теперь она просто винтовка.
Вот где деградация. Но, с другой стороны, может, это и к лучшему. Ведь так хоть немного баланса будет.
И наконец — фанаты. Конечно, с каждым годом их количество сокращается.
Ведь кто-то играет в Far Cry 10, а кто-то радуется качественному ремастеру старой доброй игры. Но, быть может, в будущем фанаты найдут способы модифицировать и улучшить ремастер, ведь у нас нет предела совершенству.
Так что, в конце концов, ремастер Quake 2 — это как смешная и заразная болезнь, которая заставляет тебя вспомнить о детстве, но уже с улучшенными графикой и игровым процессом.
И нам остается только ждать, что следующее улучшенное воспоминание принесет нам мирное счастье, а не зубодробительные воспоминания о смерти в игровых попытках.