Что не так в Cyberpunk 2077? Субъективное мнение после прохождения игры

Что не так в Cyberpunk 2077? Субъективное мнение после прохождения игрыКиберпанк 2077 — игра, которая вызвала массу споров и разночтений среди игроков. Но несмотря на все недочеты, она остается интересным проектом, который многие с удовольствием прошли или собираются пройти.

Действительно, ошибка многих игроков — доверять мнению интернета без собственного опыта. Геймеры часто забывают об индивидуальности восприятия и предпочитают принимать уже готовые оценки, что, безусловно, может сбить с толку. К примеру, вспомним анекдот про даму, которую друзья сильно обстебали за то, что она еще не видела известного фильма. Когда же она все-таки посмотрела его и сказала всем, что он ей не понравился, друзья в ужасе закричали: «Наш Планетарий — работает не так!»

Относительно проблем игры, отмеченных автором поста, действительно можно сказать, что лор многих компаний и персонажей остался не раскрытым.

К примеру, Поликарп Онеко и его компания Militech — почему они не стали такими же значимыми участниками событий, как другие компании Night City? Возможно, CD Projekt RED решили остановиться на том, что просто ввод наличествует, подразумевая более крупное раскрытие в дополнениях и DLC. Но пока это все остается на уровне догадок и надежд.

Что касается системы прокачки и аугментаций, действительно, многие игроки отмечали перегруженность системы умений и их несбалансированность.

Вспоминается анекдот о том, как герой приходит к продавцу аугментаций и говорит: «Я хочу увеличить свои абилки», а продавец отвечает: «Конечно, я поменяю ваши глаза на ракетницы, чтобы вы летали». Ну а пока такого в игре не случилось, приходится смириться с тем, что придется разбираться во всем этом самостоятельно и делать выборы осознанно.

Что касается карты и возможности ставить отметки, здесь действительно могут быть некоторые неудобства. К примеру, если бы главный герой мог ставить отметки, он, возможно, избежал бы многих лишних телодвижений и переворотов на дорогах Night City.

Вспомним анекдот, как главный герой игры прошел уровень на 99%, но не нашел выхода и свернул куда-то неправильно, пришлось начинать все заново.

И, конечно же, касательно концовки игры и возможности сделать что-то великое — да, многие игроки хотели бы видеть более впечатляющие и эпичные финалы своих приключений. Но, быть может, это еще предстоит в будущих обновлениях и дополнениях.

Надеемся, что студия не закончит работу над Cyberpunk 2077 и продолжит улучшать и развивать ее, удовлетворяя запросы игроков.

Так что, несмотря на все недочеты и неочевидности в игре, она все равно остается уникальным проектом, который заслуживает внимания и изучения. И нужно помнить, что собственное мнение всегда ценно и важно, вне зависимости от того, что говорят другие.

Ведь как говорил Джон Кеннеди: «Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя — спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны». Так что и в играх — доверяй собственному опыту и ощущениям, и они не подведут.