Киберпанк 2077 — такая самая игра, которую все ждут уже несколько лет, как ребенок долгожданное Рождество. Но похоже, что этот релиз только и успевает, что убежать от нас, как дети бегут от уборщицы в детском саду. Перенос за переносом, скандал за скандалом — так где же та самая игра, которую мы заслуживаем?
Новый перенос — это как еще один эпизод бесконечного сериала на тему «Как избежать выпуска игры».
Но, оказывается, даже в этом конкурсе на уход от финала участвуют звезды игровой индустрии. «Cyberpunk 2077» уже стал мастером по переносам, умудрившись выиграть первое место в номинации «Как компанию обыграть».
Ну, хоть в чем-то они чемпионы.
И что это за переработки, о которых шумиха поднялась? Ну давайте, давайте, давайте посмотрим правде в глаза — ведь переработки это же совершенно нормально в игровой индустрии. Ребята из CD Projekt Red делают, что могут, чтобы игрокам было приятно. Хорошо, что хоть не переработывают все до бесконечности.
Или перерабтывают?
Опыт или неопытность компании — вот в чем вопрос. Все эти переносы, переработки и прочие трудности могли бы оставаться за кадром, если бы CD Projekt Red научилась делать PR так же хорошо, как делает свои игры. Но, как говорится, мужики не плачут.
Или плачут, если заранее созвонились с журналистом, чтобы тот написал статью про их слезы.
И вот мы снова на пороге нового переноса. Взгляды во все стороны, нервное ожидание, зачитывание молитв и только на последнем выдохе выпускают новую дату релиза. Иногда кажется, что CD Projekt Red просто играет с нами в одну игру, где они называют даты релиза, а мы должны угадать, когда они их снова перенесут.
Но давайте посмотрим на все это с другой стороны.
Все эти скандалы, переносы и переработки — это же прекрасный материал для мемов и анекдотов! Кто-то может сказать, что хотелось бы уже поиграть в «Киберпанк», но давайте будем честными, их сюжет драматичнее, чем в большинстве современных ролевых игр.
Видимо, они вдохновлялись этими скандалами, чтобы создать такую напряженность и непредсказуемость.
И быть может, сам «Киберпанк 2077» станет таким разочарованием, что это станет самой захватывающей фичей игры. Главный персонаж будет пытаться запускать проект, а на его пути будут вставать все новые и новые препятствия, вроде багов, переносов и недовольных игроков.
Но, возможно, в конце концов, когда все надежды уже потеряны, игроки встретятся с финальной надписью: «Thank you for playing the real Cyberpunk 2077 — the game of delays».
В общем, киберпанковцы, держим кулачки и ждем этой игры, как дети новый год. Надеемся, что все эти скандалы и переносы стоят того, и мы действительно получим великолепный продукт.
А если нет, то тема для новых мемов и анекдотов остается открытой — «Как не надо делать релиз игры».