Фил Спенсер объяснил, почему Kinect стал важным шагом для Xbox

Фил Спенсер объяснил, почему Kinect стал важным шагом для XboxКинект — это, конечно, забавная штука. Помните, как все мы пытались играть в танцы под ритмичные мелодии, прыгая и маша гандонами по комнате, чтобы заставить персонажа на экране повторить наши движения? Иногда это выглядело настолько смешно, что даже сдержать смех было сложно.

Наверняка у многих в домах Kinect вызывал как раз такие веселые моменты.

Однажды мне пришла в голову мысль, что если бы Kinect существовал раньше, то многие проблемы в компьютерных играх могли бы быть решены гораздо проще. Например, вспоминаю, как я в детстве всегда страдал, пытаясь попасть точно в цель с помощью мыши или джойстика в шутерах от первого лица.

Зачем же мучиться с этими неловкими устройствами, если можно просто метнуть виртуальный гранатомет с такой же энергичностью, как я делал с подушками в детстве?

Ладно, шутки в сторону.

Вернемся к высказыванию Фила Спенсера. Он, конечно, прав в том, что Kinect был провалом с точки зрения продаж и разнообразия игр. Но все же это была важная веха в развитии геймдева и игровой индустрии в целом. Как говорится, «неудача — это тоже результат», и в случае Kinect это можно интерпретировать так, что Microsoft попыталась экспериментировать с новыми технологиями и идеями, не боясь рисковать.

И конечно, как не вспомнить тот феноменальный момент, когда ты увлеченно играешь в какую-то игру на Kinect, а тут в комнату врывается кот и начинает бегать перед телевизором.

И вот ты уже соревнуешься не с виртуальными противниками, а с настоящим мурлыкой, который пытается перехватить светящийся луч на экране. Это какой-то сюрреализм!

Про использование Kinect компанией Ocado для управления продуктовым складом тоже очень забавно.

Представьте себе картину: вместо того, чтобы просто перетаскивать товары со склада на полку, работник должен танцевать и маша руками перед специальной камерой, чтоб система поняла, что именно он хочет переместить. Весело, конечно, но, наверное, когда объемы товаров становятся слишком большими, такая система становится немного неудобной.

На самом деле, я думаю, что Kinect всегда будет восприниматься смешно и ностальгически в глазах геймеров. Это был такой несовершенный, но милый эксперимент, который показал, что даже неудачи могут нести в себе что-то забавное.

Кто знает, может быть, через несколько десятилетий кто-то вспомнит Kinect с таким же теплом, как мы вспоминаем сейчас первые консоли или игры на них. В конце концов, главное — это воспоминания и эмоции, которые мы приобретаем во время игр, а не сами технологии, которые их обеспечивают.