Разговор главы игрового подразделения компании Microsoft Фила Спенсера с журналистами Rolling Stone не оставил равнодушными ни геймеров, ни тех, кто интересуется игровой индустрией. Говорить о том, что Microsoft собирается занять свою нишу в каждом сегменте рынка игр, конечно, звучит амбициозно. Но, согласитесь, еще недавно нам хотелось либо играть на Xbox, либо на ПК.
Говорят, Спенсер хочет объединить всех геймеров вокруг Microsoft, вне зависимости от того, где они играют – на консоли, смартфоне или ПК.
И да, нельзя не признать, что строки о том, что PC-гейминг и облачный гейминг растут, являются правдой. Особенно любят это подчеркивать те, кто верит в силу ПК и облака.
А почему бы и не сделать ставку на рост, когда здесь такие грандиозные возможности. А ведь Креативные облака Microsoft, Azure Computing, только доказывают, что игры будущего будут жить в облаке. Так что, кто знает, возможно, Microsoft начнет выпускать собственные облачные игры, которые будут завоевывать сердца геймеров и журналистов.
Юмор и игровая индустрия – неразделимы.
Это как сэндвич с маслом и шоколадом. А что можно смешного придумать на тему планов Microsoft?
Например, как игроки с пристрастием раскладывают Azure Computing на тетрадке, чтобы создавать стратегически полезные планы в World of Warcraft. Или как все дружно решили играть в облачную игру в шахматы, используя кнопку «одна кликовая установка» в Windows. Не ради того ли Microsoft развивает облачные технологии?
Конечно, можно представить сценарий, где ПК геймер сидит за своим ультра-современным компьютером и вспоминает в лице Xbox простые времена, когда он играл на консоли, зато без заморочек с апгрейдом железа.
Но теперь, возможно, ему доведется заботиться о том, чтобы облачные сервера работали стабильно. Ну, а если они будут работать нестабильно, можно создать комедийную ситуацию типа: «Купил себе облако, а там гроза идет».
А ведь такие высказывания Фила Спенсера надо понимать в разных сочетаниях. Ведь придает эстетику обычным переговорам о том, что Microsoft так или иначе будет развивать и выпускать новые технологии и продукты. Вот они и пытаются завоевать сердца геймеров через все возможные пути – консоли, смартфоны, ПК, облако и что угодно еще.
Это же надо – они скоро во все щели и дыры будут просачиваться.
Немного анекдотов на тему Microsoft и игрового мира для хорошего настроения:
— Почему Microsoft не любит взломщиков?
— Потому что они всегда хотят найти дыру в Windows, а в офисах Microsoft уже дыр нет.
— Почему Microsoft не любит конкурентов?
— Потому что им так уже тесно в облаке.
— Почему игроки выбирают Xbox?
— Потому что так Microsoft уверен, что они будут пользоваться их облачными сервисами.
В целом, все вышеизложенное лишь подтверждает, что Фил Спенсер работает над стратегией развития игрового подразделения Microsoft и далеко не всегда нужно воспринимать его слова всерьез. Ведь в игровой индустрии как в шутках, иногда тайна успеха кроется в мелких деталях и неожиданных поворотах. Кто знает, может быть, выйдет новое Xbox Cloud Edition, что-то вроде «облако с консолью в комплекте».
Ну а пока что играйте, наслаждайтесь миром виртуальной реальности и не забывайте – улыбайтесь, даже если кто-то говорит о «войне облаков».