Этот текст вызывает ностальгию по временам, когда игры на мобильных телефонах были простыми и увлекательными. Вспоминая Nokia и Sony Ericsson, нельзя не вспомнить знаменитую «Змейку» или «Тетрис», которые были популярными играми на кнопочных телефонах. Как раз тогда, уровень графики и сложность геймплея были на высоте для того времени.
Например, раньше в играх не требовалось прикладывать уйму усилий и времени на настройку персонажей, выбор стратегии, изучение игрового мира.
Ощущение, что играешь не в «Трудно быть богом», а в «Легко быть игроком», так как все было просто и ненапряжно. Помнишь, как нужно было реагировать моментально на появившиеся препятствия на экране, чтобы не пройти уровень с самого начала?
И про характеристику персонажей в игре «Трудно быть богом» тоже можно сказать, что она напоминает процесс прокачки в ролевых играх. Как в «Морровинде», главное — использовать предметы и бойцов, чтобы не отставать от противника.
Но вспомни, как гневно можно было реагировать, если напарнику отсутствовало опыта, чтобы дать отпор врагу. В играх того времени дружба заключалась в том, чтобы поделиться лутом и выжить вместе!
Игровой процесс был настолько захватывающим, что даже не хотелось пропускать анимации боя, несмотря на то, что они могли надоесть. А ведь когда-то это было увлекательно наблюдать, как пиксельные бойцы крошат друг друга на экране!
Сейчас, конечно, можно насладиться кинематографическими сценами и красивой трехмерной графикой, но в те времена мы смотрели на пиксели и видели там красоту.
Интересно, что игра «Трудно быть богом» дает возможность почувствовать частицу ностальгии, принеся порядка 6-7 часов геймплея. Время летит, технологии развиваются, но иногда так хочется вспомнить те дни, когда игры были простыми и душевными.
Скорее бы включить старый телефон с «Змейкой» и насладиться ностальгией по беззаботности тех времен.