Инсайдер: разработка Xbox

Инсайдер: разработка XboxКак мы знаем, мир видеоигр полон загадок, интриг и длительных ожиданий. Игровая студия Rare с их проектом Everwild – яркий пример этого.

Похоже, что создатели игры решили уйти на столь глубокое погружение в свое творчество, что выйти на связь с поклонниками им пока не хочется.

Давайте немного пошути, а то через 2 года мы будем готовиться к выходу Everwild как к загадке века. Не исключено, что на самом деле разработчики крутят у вас ремесло и уже объявили выход игры, но находят удовольствие в наблюдении за суетой геймеров, которые стараются разгадать все замыслы и стратегии студии.

Может быть, у них там в офисе Rare сейчас весело, под коньячок и сигарку, – а новости о проекте Everwild для них теперь больше похожи на шутку или сюрприз для публики. Им хорошо так развлечься, пока мы ждем новой информации о приключениях, которые они для нас готовят.

Шутки в сторону, конечно же, распил посоха – это важный элемент маркетинга.

Чем больше ждет игрок, тем с большим увлечением и интересом он будет наблюдать за каждым новым шагом студии, за каждым тизером и даже тизером тизера. В конечном итоге, когда проект наконец увидит свет, фанаты с огромным ажиотажем устремятся в магазины за своим экземпляром – ведь так интересно же поиграть в игру, которую уже года два ждешь, как праздник!

Игры, которые выходят после долгих метаний и даты релиза вечно сдвигаются на потом, иногда действительно оправдывают ожидания публики, а иногда – разочаровывают.

Но в итоге, весь маркетинговый пыл, натянутые ожидания и загадочные тизеры окупаются, если проект действительно стоит вашего внимания. Everwild, судя по всему, уже вызвал массу интереса и ждет своего часа.

Шутки-шутками, но все мы хотим, чтобы наши ожидания не прошли даром – и чтобы игра действительно стала подарком для нас, игроков. Надеемся, что студия Rare готовит для нас настоящее волшебство в мире Everwild, и будем ждать с нетерпением, когда они наконец расскажут нам больше о своем творении.