«Это игра уровня AAAA» — CEO Ubisoft Ив Гиймо оправдывает стоимость Skull and Bones в 70 долларов

«Это игра уровня AAAA» — CEO Ubisoft Ив Гиймо оправдывает стоимость Skull and Bones в 70 долларовSkull and Bones — это игра, которую многие ждали уже целую вечность. По сюжету, видимо, разработка шла так долго, что у пиратов на кораблях, наверняка, даже морщины на лицах успели появиться от старости. Но, в конце концов, вся эта эпопея близка к завершению, как самая долгостроенная пицца, которая наконец-то выходит из печи, пропекшись лет на десять.

И вот Ubisoft, как всегда, решает поднять ценник на игру до 70 долларов, что наверняка было вызвано пожирательными драконами, обитающими где-то в их офисе.

Ведь, наверняка, разработка игры так долго продолжалась из-за постоянных нападений драконов на разработчиков, которые вынуждены были спасаться, устраивая лавовые бани прямо на рабочих местах.

А ведь Ив Гиймо настолько уверен в качестве игры, что готов утверждать, будто ее стоимость полностью оправдана. Дорогой Ив, надеюсь, в игре все же будет хоть какой-то намек на то, что заплатив 70 долларов, я стану морским волком, украсившим свои корабли шикарной канцелярской резинкой, чтобы пугать противников.

И, разумеется, в компании Ubisoft нередко используют термин «игра АААА», чтобы подчеркнуть высочайшее качество продукта. А вдруг, разрабы вдруг взбаламутились и добавили к игре еще одну «А», чтобы игроки были совершенно уверены, что это не просто «AAA», а круче во много раз! Уже представляю, как в следующий раз выйдет игра «AAAAA», и там пираты на кораблях будут такими крутыми, что даже черная борода Джека Воробья померкнет от зависти.

И наш любимый старший продюсер утверждает, что у Skull and Bones есть долгосрочная перспектива.

Ну, понятно, что за столько лет разработки они, наверняка, планируют выпустить сиквел уже на качалке, чтобы игроки своей жажды приключений на море точно не испарились.

И конечно же, весь мир, сидя на грани стула, ожидает выхода игры, чтобы наконец-то почувствовать себя настоящими пиратами. Но всем этим ждущим и надеющимся, наверное, не хватает только красной парикары и попугаев на плече, чтобы полностью перейти в образ пожирателей морей.

И подождавшим не дождаться, фанатам уже предлагают открытую бета-версию, чтобы можно было почувствовать вкус приключений на своей шкуре.

Но, думаю, что и в бета-версии нас ждут морские ежи и медузы, готовые высунуть свои щупальца из экрана и жахнуть игрока по запястью, если тот слишком задержится с принятием решения.

В общем, Skull and Bones, наверное, станет игрой, которая навсегда останется в истории. И пусть нам всем будет хоть немного жаль, что пираты на кораблях не разбушевались на экране раньше, но лучше поздно, чем никогда.