Космическая одиссея Сибири: обзор Monolith

Космическая одиссея Сибири: обзор MonolithСовременной видеоигровой космической фантастике, как игре Monolith, действительно не хватает свежих и оригинальных идей. Вместо того, чтобы увлечь нас в неизведанные просторы Вселенной, мы часто оказываемся в сеттингах, которые уже видели множество раз.

И вот тут на помощь приходят небольшие студии, создающие что-то необычное и интересное.

Animation Arts смогли создать игру Monolith, которая, хоть и не на пике популярности, но всё же заслуживает внимания. Сказать, что игра идеальна, конечно, нельзя. Но в ней есть свой шарм и свои достоинства, которые могут заинтересовать игроков.

Например, демо-версия Monolith оказалась настоящим обманом ожиданий.

Первые планетарные виды казались благолепными, словно мы окажемся в самом эпицентре космического приключения. Однако, чем дальше вглубь игры, тем больше мы окружаемся болотами и запущенными шахтными станциями. Ничего необычного, но, возможно, именно в этом своя прелесть, эдакий космический «шарм-квартал».

Анимации в Monolith, хоть и сделаны при помощи технологии захвата движения, могли бы быть лучше.

Проработка движений главной героини оставляет желать лучшего, но зато множественные скриптовые действия выглядят уже более интересно. А вот визуальное оформление всей игры остается на достойном уровне, а вот музыкальное сопровождение подкупает своей атмосферностью.

Сюжет игры, хоть и не без скрытых подвохов и вывертов, может показаться предсказуемым для опытных игроков. Однако, даже в рамках семейной мелодрамы, он может вызвать положительные эмоции и заинтересовать.

В общем, у Monolith есть свои плюсы и минусы.

Она, конечно, не стала новой Syberia, но и не провалилась без следа. Ведь как говорится, не всегда те, кого мы не ждем, спасают ситуацию. Иногда и маленькая студия, с крошечным бюджетом и ограниченными возможностями, может создать что-то по-настоящему удивительное и увлекательное.