Mass Effect: Andromeda — игра, которая обещала стать настоящим эпическим приключением в новой галактике Андромеда. Но, увы, такие амбиции столкнулись с реальностью в виде косплея и небольшого бюджета. Представляете, сколько интересных и уникальных рас могли бы нам показать разработчики, если бы не эти ограничения?
Вспомним оригинальную трилогию Mass Effect.
Там мы встречали таких фантастических персонажей, как туриане, асари, салариане, крогане и другие. Каждая раса была ярко выражена, собственной культурой и ценностями. И вот, когда пришло время отправиться в Андромеду, возможности казались просто безграничными!
Но каково было разочарование, когда мы узнали, что вместо десятков новых, захватывающих рас, у нас есть всего лишь две похожие между собой, а также странные роботы Ремнанты? Это как прийти на шведский стол, а там только селедка с картошкой.
А ведь у разработчиков были такие планы!
По разным данным, предлагалось создать от пяти до десяти новых рас, которые могли бы удивить игроков. Но нет, косплей и ограниченный бюджет решили за нас. В итоге мы получили лишь обрывки того, что могло бы быть настоящим кулинарным шедевром в мире научной фантастики.
Вспоминаются слова Нила Поллнера о том, что проект не оправдал ожиданий. Действительно, как можно было ожидать чего-то невероятного, когда в дело вмешивается косплей и ограниченный бюджет?
Это как пытаться устроить праздник с батутом в квартире — что-то пойдет не так.
И вот мы видим, что вместо живых, уникальных рас, у нас оказались две почти одинаковые, но безопасные для косплея. Да, да, безопасные для косплея — как будто косплееры стали опасными существами, которых необходимо обходить стороной.
Интересно, почему никто не хочет рассказывать подробнее о тех завернутых расах, которые так и не увидели свет? Может, у них были слишком острые зубы, или перья меняли цвет в зависимости от настроения?
Но нет, информация считается столь секретной, что только биовары могут знать правду.
И вот Дориан Кикен, бедный, делится тем, что от некоторых безумных концептов отказались, чтобы не усложнять жизнь косплеерам. Мы живем в мире, где даже при создании фантастических миров нужно помнить о том, как это все будет воссоздано на конвентах и фестивалях. Кто-то тут забыл о волшебстве и фантазии?
Но не будем унывать!
У разработчиков были свои ограничения, и им пришлось смириться с ними. В итоге главный герой выступает в роли жестокого колониста, который стреляет сначала, а потом уже думает. Вот такие пироги!
Согласно словам Дориана Кикена, геймплей игры удачный, но вот сюжет оставляет желать лучшего. Возможно, в следующей части нам повезет больше с историей, но судя по всему, на косплей и безопасные расы придется еще долго обращать внимание.
Так что друзья, вспоминайте оригинальную трилогию Mass Effect и не расстраивайтесь из-за недостатков в Andromeda.
Ведь в конце концов, игры — это как жизнь. Иногда получается шикарный пирог, а иногда только сушеные лепестки. Но важно помнить, что самый главный элемент в игре — это вы, ваше воображение и умение находить радость даже в бюджетном косплее.