Потрачено. Что случилось с Mortal Kombat 11

Потрачено. Что случилось с Mortal Kombat 11Серия игр «Мортал Комбат» действительно заслуживает особого внимания, ведь это не просто файтинг, это целый культурный источник, который смог покорить сердца многих поколений геймеров.

Помню, как в детстве с друзьями спорили, кто из нас круче дерется в этой игре, и проводили целые ночи за приставкой, мечтая выиграть турнир «по-честному».

А вот уровень этой игры появлялось множество анекдотов и шуток. Например, почему Саб-Зиро всегда выигрывал у Скорпиона?

Потому что тот в каждом раунде умудрялся его поджигать, но Саб-Зиро – он просто морозился! Вот и бойцы Мортал Комбат всегда стремились к балансу, но иногда что-то пошло не по плану.

Несмотря на всю любовь к «Мортал Комбат», действительно, не всегда легко было понять, кто здесь главный злодей и как правильно следовать сюжету.

Кроника, повелительница времени, замешивает карты так, что даже Бэк-то-дафюк не разрулил бы ситуацию. По сюжету игры часто бывает так, что казалось бы, ты сражаешься с одним противником, а потом выясняется, что он вообще к тебе сочувствует и сразу наведывается на чай.

А вот про геймплей «Мортал Комбат» можно рассказать долго и шутить на эту тему. Например, как мне казалось, что удар Джонни Кейджа настолько силен, что вместо кнопки «удар» у него должна быть кнопка «заставить противника засмеяться». А чтобы вы к нему поднялись, как Найджелл мудро пояснил, нужно ударить только в тот момент, когда твой противник смеется над тобой.

И конечно, не обойдется без шуток про баланс в игре.

Как бы ты не старался, но когда персонаж со сломанными ударами нафармил у тебя весь здоровья фаталити из трех ударов, ты начинаешь задумываться — а возможно, тебе просто надо было не выбирать Лу Канга, который вместо огня мог бы лечиться от ожогов.

А вот про персонажей я вспомнил забавный случай. Как-то раз я играл за Скорпиона против друга, который выбрал Соню Блейд. Он так руководствовался внешностью, что забыл, что важно не то, как выглядит персонаж, а как он дерется. В результате я его сжег Фаталити, а потом мы решили, что нам пора перекусить пиццей, потому что вот эта кровь на экране начинает уже играть с моим аппетитом.

Ну и, конечно же, тема киберспорта в «Мортал Комбат» — это отдельный разговор.

Как стереотипы относительно геймеров развенчиваются, когда ты смотришь на этих профи, которые так реагируют на каждое движение, будто бы победа на турнире гарантирована только с 300 APM и насыщенным сушкой.

В общем и целом, «Мортал Комбат» — это не просто игра, это целый мир, который смог вживую выраститься и развиваться на наших глазах. И хотя серия иногда попадает в ловушку собственного успеха, все равно мы готовы ей простить и переиграть снова и снова, погружаясь в мир драки и кровавых фаталити.