Разработчики Distortion поделились новыми подробностями об игре. Российский ролевой эпос за 100 миллионов долларов

Разработчики Distortion поделились новыми подробностями об игре.</p>
<p>Российский ролевой эпос за 100 миллионов долларовКак интересно развивается игровая индустрия! Новые проекты всегда привлекают внимание геймеров своими оригинальными идеями. Например, игра Distortion, которая обещает стать настоящим хитом.

Российская студия Game Art Pioneers заявляет о создании масштабного ролевого эпоса в необычном сеттинге Neo-middle-punk. Переезжаете на планету Хлоя-Ахея из-за недовольства киберпанком, а тут на тебя монстры нападают — типичная история, как в анекдоте: «Прилетели переселенцы на новую планету, а там уже дикие звери и растения. Говорят на Земле больше не работаем, прилетаем и так становимся миллиардерами».

Интересно, что в игре будут представлены целых 8 персонажей с уникальными сюжетными линиями и прокачкой. Это как собрание всех персонажей из фэнтезийного романа с возможностью управлять каждым по очереди.

Мне вспоминается анекдот: «Встречаются два программиста. Один говорит: я себе вчера в игре создал самого крутого персонажа! Никто его еще не видел!

А второй ему отвечает: Да заходил я к тебе в игру, встретил твоего персонажа — он мне выбил все зубы!».

Не менее интересно, что у персонажей будут социальные навыки, влияющие на эффективность их действий. Это как в реальной жизни, где хорошие коммуникативные навыки могут сделать человека успешным в любой области. На уровне игры это работает также, как в анекдоте: «Что общего у хорошего разговорчивого политика и качественной игры? В обоих случаях важно уметь донести свою точку зрения до аудитории».

Разработчики обещают живой игровой мир, который будет реагировать на действия игрока.

Это как жизнь — что-то делаешь одно, а где-то уже происходят другие события. Если вдруг передумал управлять армией и решил заняться добычей ресурсов, на фоне тебя уже начался экономический кризис. Не зря говорят, что в играх как в жизни: «Сначала ты играешь в игру, а потом игра играет с тобой».

Но, конечно, стоит быть здравомыслящим и понимать, что текущие амбиции и планы разработчиков могут не осуществиться до самого релиза. Вспоминается анекдот про разработчиков игр: «Как говорит разработчик новой игры: «Данный проект вызовет революцию в игровой индустрии!

Уже через два года после релиза… А, нет, простите, еще пять лет добавлять будем». Ну, главное, чтобы проект не превратился в вечную разработку, как многие краудфандинговые супер-амбициозные игры.

Надеюсь, что Distortion и в самом деле окажется достойным проектом, который сможет занять много времени у геймеров и стать одним из флагманов отечественной индустрии разработки игр.

Ведь в мире игр также как и в других сферах нужна своя уникальная фишка, чтобы выпячиваться среди конкурентов. Вот только не забыть бы про выход игры в 2025-2026 году, а то мир игр меняется так быстро, что у новых проектов иногда просто нет шансов на успех.