Как интересно развивается игровая индустрия! Новые проекты всегда привлекают внимание геймеров своими оригинальными идеями. Например, игра Distortion, которая обещает стать настоящим хитом.
Российская студия Game Art Pioneers заявляет о создании масштабного ролевого эпоса в необычном сеттинге Neo-middle-punk. Переезжаете на планету Хлоя-Ахея из-за недовольства киберпанком, а тут на тебя монстры нападают — типичная история, как в анекдоте: «Прилетели переселенцы на новую планету, а там уже дикие звери и растения. Говорят на Земле больше не работаем, прилетаем и так становимся миллиардерами».
Интересно, что в игре будут представлены целых 8 персонажей с уникальными сюжетными линиями и прокачкой. Это как собрание всех персонажей из фэнтезийного романа с возможностью управлять каждым по очереди.
Мне вспоминается анекдот: «Встречаются два программиста. Один говорит: я себе вчера в игре создал самого крутого персонажа! Никто его еще не видел!
А второй ему отвечает: Да заходил я к тебе в игру, встретил твоего персонажа — он мне выбил все зубы!».
Не менее интересно, что у персонажей будут социальные навыки, влияющие на эффективность их действий. Это как в реальной жизни, где хорошие коммуникативные навыки могут сделать человека успешным в любой области. На уровне игры это работает также, как в анекдоте: «Что общего у хорошего разговорчивого политика и качественной игры? В обоих случаях важно уметь донести свою точку зрения до аудитории».
Разработчики обещают живой игровой мир, который будет реагировать на действия игрока.
Это как жизнь — что-то делаешь одно, а где-то уже происходят другие события. Если вдруг передумал управлять армией и решил заняться добычей ресурсов, на фоне тебя уже начался экономический кризис. Не зря говорят, что в играх как в жизни: «Сначала ты играешь в игру, а потом игра играет с тобой».
Но, конечно, стоит быть здравомыслящим и понимать, что текущие амбиции и планы разработчиков могут не осуществиться до самого релиза. Вспоминается анекдот про разработчиков игр: «Как говорит разработчик новой игры: «Данный проект вызовет революцию в игровой индустрии!
Уже через два года после релиза… А, нет, простите, еще пять лет добавлять будем». Ну, главное, чтобы проект не превратился в вечную разработку, как многие краудфандинговые супер-амбициозные игры.
Надеюсь, что Distortion и в самом деле окажется достойным проектом, который сможет занять много времени у геймеров и стать одним из флагманов отечественной индустрии разработки игр.
Ведь в мире игр также как и в других сферах нужна своя уникальная фишка, чтобы выпячиваться среди конкурентов. Вот только не забыть бы про выход игры в 2025-2026 году, а то мир игр меняется так быстро, что у новых проектов иногда просто нет шансов на успех.