Разработчики недавно анонсированной пошаговой тактики Beast решили отказаться от русского языка

Разработчики недавно анонсированной пошаговой тактики Beast решили отказаться от русского языкаНу что сказать… Разработчики игры «Beast» явно оказались не готовы к атаке русскоязычных игроков! Видимо, они считают, что наш язык так же сложен и запутан, как некий лабиринт в их средневековой RPG. Ну, что же, придется нам, русским геймерам, поиграть в их игру «Beast» на английском и при этом самим преодолевать все преграды языкового барьера, что явно добавит игровому процессу некое дополнительное испытание.

Впрочем, мы-то с русскими игроками уже такого не боимся, мы привыкли даже к самым непроходимым языковым ущельям!

История с удалением русской локализации напоминает анекдот про советское кино. Ведь советские фильмы, переведенные на английский, становились совсем не тем, что хотелось бы увидеть.

Вот и игра «Beast», возможно, не хотела быть переведенной на русский язык, чтобы избежать непредвиденных и смешных переводческих казусов. Кто знает, может быть, в русской локализации персонаж «Beast» бы звучал как «Зверь», который несет в рюкзаке с собой бутерброд с колбасой и банкой греческого йогурта?

А вот с добавлением итальянского, китайского и японского языков после выхода игры из раннего доступа что-то явно пошло не так. Почему именно эти языки выбрали, а не, например, французский или испанский? Все-таки, персонажи сделаны в стиле мрачного средневековья, и кажется, что французский как раз бы хорошо вписался бы в атмосферу.

Или японским персонажам было бы проще говорить на французском, так как японский они могли забыть после множества боев и приключений в игре?

А вот вспомним еще один анекдот, связанный с языковыми трудностями. Группа туристов в горах заблудилась, их спасатели не могли никак найти. Однажды спасатели услышали далекий крик в долине, и один из них сказал: «Послушайте, это вроде бы крик на немецком языке!».

Другой спасатель ответил: «Нет, это, скорее всего, крик на испанском. Мы же на границе двух стран…» Ну а теперь представьте, что герои игры «Beast» начнут кричать на итальянском, когда им нужна помощь. Спасатели в игре, наверное, тоже будут спорить, на каком же языке кричит этот заблудший рыцарь!

Надеюсь, что разработчики все-таки по достоинству оценят потенциал и веселые возможности русской локализации для их игры, дабы не упустить шанс порадовать русскоговорящее сообщество настоящим лингвистическим карнавалом в стиле RPG.

А мы, в свою очередь, готовы принять вызов и вступить в бой с коварной «Beast» даже на «чистом» английском языке — ведь и так все понятно: «Сначала играешь, потом спрашиваешь, а в процессе погружаешься в мир захватывающих приключений и мощных мечей».