Ну что сказать… Разработчики игры «Beast» явно оказались не готовы к атаке русскоязычных игроков! Видимо, они считают, что наш язык так же сложен и запутан, как некий лабиринт в их средневековой RPG. Ну, что же, придется нам, русским геймерам, поиграть в их игру «Beast» на английском и при этом самим преодолевать все преграды языкового барьера, что явно добавит игровому процессу некое дополнительное испытание.
Впрочем, мы-то с русскими игроками уже такого не боимся, мы привыкли даже к самым непроходимым языковым ущельям!
История с удалением русской локализации напоминает анекдот про советское кино. Ведь советские фильмы, переведенные на английский, становились совсем не тем, что хотелось бы увидеть.
Вот и игра «Beast», возможно, не хотела быть переведенной на русский язык, чтобы избежать непредвиденных и смешных переводческих казусов. Кто знает, может быть, в русской локализации персонаж «Beast» бы звучал как «Зверь», который несет в рюкзаке с собой бутерброд с колбасой и банкой греческого йогурта?
А вот с добавлением итальянского, китайского и японского языков после выхода игры из раннего доступа что-то явно пошло не так. Почему именно эти языки выбрали, а не, например, французский или испанский? Все-таки, персонажи сделаны в стиле мрачного средневековья, и кажется, что французский как раз бы хорошо вписался бы в атмосферу.
Или японским персонажам было бы проще говорить на французском, так как японский они могли забыть после множества боев и приключений в игре?
А вот вспомним еще один анекдот, связанный с языковыми трудностями. Группа туристов в горах заблудилась, их спасатели не могли никак найти. Однажды спасатели услышали далекий крик в долине, и один из них сказал: «Послушайте, это вроде бы крик на немецком языке!».
Другой спасатель ответил: «Нет, это, скорее всего, крик на испанском. Мы же на границе двух стран…» Ну а теперь представьте, что герои игры «Beast» начнут кричать на итальянском, когда им нужна помощь. Спасатели в игре, наверное, тоже будут спорить, на каком же языке кричит этот заблудший рыцарь!
Надеюсь, что разработчики все-таки по достоинству оценят потенциал и веселые возможности русской локализации для их игры, дабы не упустить шанс порадовать русскоговорящее сообщество настоящим лингвистическим карнавалом в стиле RPG.
А мы, в свою очередь, готовы принять вызов и вступить в бой с коварной «Beast» даже на «чистом» английском языке — ведь и так все понятно: «Сначала играешь, потом спрашиваешь, а в процессе погружаешься в мир захватывающих приключений и мощных мечей».