Разработчики шутера Redfall выпустили новый патч

Разработчики шутера Redfall выпустили новый патчСтудии Bethesda и Arkane Studios продолжают работать над улучшением своей игры Redfall, будто бы пылящей под полкой старой бабушкиной шкатулки с пуговицами. Новый патч, как кофеиновый утренний удар, предлагает игрокам исправление ошибок и улучшение оптимизации игры. Да, это уже третье обновление, и некоторые могли бы задаться вопросом, зачем столько операций?

Но ведь если даже Тосса, ваша кошка, постоянно нуждается в уходе и внимании, то почему бы не уделить это и любимой игре?

Безусловно, любой геймер согласится, что работа над звуком в игре – это как работа над рецептом для домашнего пирога: одна доливка ванили или щепотка корицы могут изменить восприятие блюда. Новый патч обещает нам новый звуковой опыт, стремительнее, чем падение зонтика в бескрайние дебри Магнограда.

Кто сказал, что долго ждать – значит, ждать зря? Ведь в новом обновлении Redfall появится новое оружие – снайперская винтовка Basilisk. Она такая смертоносная, что вампиры в игре становятся каменными столбами быстрее, чем экспедиторы доставят бутылку молока через четверть века.

Думаю, наравне с вампирами, рок-звездам стоит задуматься о том, чтобы проходить мимо этого оружия.

К тому же, улучшения для игры продолжаются – разработчики планируют добавить в Redfall дополнительных персонажей и постоянно пополнять контент. Это как обязанности первого дня на новой работе: пока только знакомишься со всеми, но уже планомерно собираешься действовать и вносить свой вклад.

Правда, надо признать, что у Bethesda и Arkane Studios иногда случаются «творческие недочеты» вроде жажды сравнения одного и того же события с двух разных ракурсов. Но ведь какой это замечательный повод для диалога в игровой индустрии!

Представьте себе разговор между игроками:
– Эй, ты видел, как в Redfall вампиры превращаются в камень от новой винтовки?
– Да, это что-то вроде Медузы из греческой мифологии!
– Не думаю, что Персей использовал снайперское оружие в битве с Медузой!
– Но, с другой стороны, в Redfall можно убивать монстров на расстоянии, как сэр Ланселот со своим луком!
– Точно! Я бы предпочел лук с кислотными карбохлоридными стрелами!

Вот такие разговоры друзей-игроков могут быть веселыми и запоминающимися благодаря вдохновению компаний на необычное оружие и остроумные диалоги в игре.

Как бы то ни было, любая работа над собой и своим продуктом – это залог успеха. Разработчики Redfall понимают это и активно двигаются вперед, словно человек, который пришел на pr-мероприятие в одних тапочках.

Но, главное, что они не стоят на месте и пытаются делать игру лучше и интереснее для своей аудитории. Стремление к совершенству – это похоже на бесконечный круговорот лото: иногда приходится немного отойти от зоны комфорта, но всегда есть шанс, что подходящий бочонок именно сейчас окажется в ваших руках.

Так что Bethesda и Arkane Studios окружают свою игру заботой и любовью, как мамы в первый день школы. Не все могут ценить это с первого взгляда, но, поверьте, когда вы попробуете горячий банановый пирог с шоколадным соусом в холодный осенний вечер, вы поймете, что забота и любовь – это самый важный ингредиент в нашей индустрии игр.