Лично я думаю, что автор этого текста действительно показал все недостатки игры Phantasy Star Online 2: New Genesis, и я могу его понять. Вселенная PSO действительно заслуживает лучшего, учитывая ее популярность и предыдущий успех. Но, возможно, разработчики решили поэкспериментировать и потому игра получилась такой «неудачной».
Отступая от серьезности, давайте взглянем на эту ситуацию с юмором.
Давайте представим себе, что разработчики решили сделать апгрейд игры, вдохновившись самыми популярными онлайн играми на данный момент, и вот что получилось:
— Вместо множества оружия и комбо-атак вводим одну кнопку «выиграть», так что теперь играть стало проще, чем сделать кофе на завтрак.
— А самый эпичный момент в игре — когда босс усыпан цветными вспышками, чтобы создать иллюзию битвы столетия.
— Вместо сюжета игры вводим «орбитальный подход»: дропай на планету, убивай монстров, повернись домой. Даже миссии не нужны, нам просто нужно жить в моменте.
— И, конечно же, монетизация: плати больше — получай менее. Просто как в реальной жизни!
И вот, вся драма Phantasy Star Online 2: New Genesis раскрыта перед нами во всей своей абсурдности.
А что, если все эти изменения в игре — просто особый способ разработчиков привлечь новых игроков?
Ведь с каждым новым поколением геймеров нужно идти в ногу, учитывать их предпочтения и тренды. Может быть, все эти «упрощения» и «отклонения от стандартов» имеют свою целевую аудиторию, которая ищет что-то новое и необычное?
Это, конечно, всего лишь предположения. Возможно, разработчики PSO2:NGS действительно совершили шаг назад, но сколько бы критики ни было, всегда найдутся люди, которые найдут в этой игре что-то особенное, что заставит их остаться и даже полюбить ее.
В любом случае, обсуждение таких игровых «неудач» всегда вызывает интерес и споры, и в этом своя прелесть.
Главное — не забывать, что мнения могут быть разными, и что для кого-то игра окажется открытием года, а для кого-то — огромным разочарованием.