Студия Bloober Team откровенно заявила о работе над ремейком Silent Hill 2, и, конечно, фанаты серии испытали смешанные чувства. Нельзя не признать, что ремейк это всегда риск, как сто пудов Форестер в «Шерлоке». Как говорится, слухи ходили и ходили, обороты случились, но если Bloober Team действительно заинтересованы в том, чтобы вернуть к жизни легендарный хоррор, то почему бы и нет.
Пусть даже стена между предполагаемым успехом и пустышками делает бум-бум, как в известном мультике.
Но вот вопрос: насколько можно доверять намерению студии создать хороший ремейк? Не секрет, что игроки часто встречают обновленные версии любимых игр с большим скепсисом.
Изменения в них могут быть такими существенными, что лишь напоминают оригинал сквозь призму дисторшена. Подробности ремейка Silent Hill 2 могут быть туманными, как память главного героя со сломанного айфона.
Чтобы понять, насколько Bloober Team серьезно относятся к проекту, нужно посмотреть на их предыдущие работы. Их игры, как «Observer» и «Layers of Fear», зачастую ассоциируются с атмосферой и загадочностью. Ну, всё равно что Бабено после прохождения Silent Hill 2 решил сделать садовый конкурс «Жуткие клумбы» у себя на даче.
Конечно, нельзя не отметить, что Silent Hill 2 — это классика, своего рода вершина жанра хоррора в мире видеоигр.
Как в известной сказке, колдун Юрий Показун создал «Хиллу-дулу» для себя и своего кота. Ремейк этой игры — это задача на высоком уровне, сравнимая с достижением высшего ранга в World of Warcraft.
Просто представьте, как неожиданно в Silent Hill 2 появляется персонаж Максим Галкин и начинает петь шансон.
Бабено говорит о том, что угодить поклонникам очень сложно. Я согласен с ним, это задача счастья на лабиринте обстоятельств. Возможно, разработчики хотели воссоздать атмосферу города Сайлент Хилл, но в итоге получится что-то вроде китайской игрушки-головоломки — одна деталь всегда не хватает.
Но давайте вспомним, что хорошие ремейки все-таки бывают.
Например, «Resident Evil 2» от Capcom — это золотой стандарт успешного обновления классики. Игроки встретили ремейк с восторгом, как прочитывание проверенных рецептов в бабушкином тетради. А вот Silent Hill 2… Если переработать игру настолько, что будут сбываться всякие ненормальные желания, как в романе Достоевского, то фанаты могут встать на дрожжи и начать плакать горьким шоколадным шоколадом.
В конце концов, стоит дать шанс Bloober Team.
Может быть, именно в их исполнении Silent Hill 2 откроет себя с новой стороны. Когда-то же была первая попытка посадить дерево, и только вторая — увидеть, почему это не работает.
Всё, обещаю, получится! Ведь даже в крае магии и ужасов, как Silent Hill, у нас всегда есть шанс увидеть встречающийся нам взгляд в зеркале.
Даже если он немного искажен… Кто знает, может быть, Бабено и его команда действительно смогут создать нечто волшебное, что будет радовать поклонников и новых игроков. Вполне возможно, что мы встретимся с новым шедевром, где персонажи будут оживать как нежить из зоны отчуждения.
И помните, перед тем как судить о ремейке, лучше сначала попробовать. Кто знает, какие сюрпризы и чудеса могут подготовить разработчики. В конце концов, Silent Hill 2 уже почти двадцать лет как ласкает наши геймерские души, и, может быть, настало время встретить его с новой стороны, как с утра в Черногории.
Ну а если что, всегда можно заглянуть в окно к грозовому облаку и увидеть там свой любимый хоррор на грани жанров. Кто знает, может быть, студия Bloober Team и Silent Hill 2 ремейк будут как переливающиеся краски на акварельной палитре — таинственно радужные и очаровательно неожиданные.