Шутер Control: лучше, чем о нем говорили…

Шутер Control: лучше, чем о нем говорили...«Но хуже, чем он мог бы быть» — начну с того, что каждый человек оценивает игры по-разному. Одному игра кажется скучной и нудной, а другому – наоборот, захватывающей и интересной.

Поэтому, даже если игра не понравилась кому-то, это не значит, что она в целом плохая. Например, мне когда-то посоветовали играть в старую ролевую игру, которая, по мнению моего друга, была шедевром жанра. Я поиграл насколько мог, но честно признаюсь, мне было скучно.

Но это не значит, что игра плохая, просто не мое.

Вернемся к нашей описываемой игре. Давайте взглянем на сюжет.

Женщина-организованная уборщица, которая за несколько дней своей работы становится директором таинственной корпорации. Представим такую ситуацию в реальной жизни: уборщица приходит на работу, а утром в кабинете директора лежит труп, и она решает, что теперь она босс. Это вообще какой-то нонсенс, но в играх всё возможно. Вспомнилось старое кино про горничную, которая стала королевой, только тут с директором и в совершенно ином жанре.

А с нашей героиней еще и армия с другого измерения напала на офис.

Неужели параллельные миры так сильно склонны к агрессии? Вот представьте, вы работаете в офисе, одно дело – клиенты могут быть агрессивными, но ведь не до такой же степени.

А тут еще и дискеты, фламинго, резиновые утки начинают что-то задирать. Я вспомнил анекдот: «Два магазинных грузчика держат дверь открывшуюся от соседнего магазина, за ней стадо лошадей бежит, но у грузчиков настолько реакции нет, что они не успевают закрыть дверь.

Одному из них говорит: — Петька, закрой дверь! – Почему? – Наши первые покупатели прибыли!» Так что представьте эту же ситуацию, только если бы первые покупатели были бы из параллельного магазина.

Ну, а геймплей игры позволяет весело провести время. Вы же помните, как в детстве, когда вы хватали все, что попадалось под руку, и бросали в своих товарищей?

Так вот, в этой игре вам дают возможность делать примерно то же самое, только с врагами. А еще можно подбирать раненых врагов и бросать их в других врагов.

Надеюсь, что врачи так не лечат тяжелораненных! Как было бы странно видеть в новостях: «Сегодня врачи применили метод лечения раненых с помощью бросания их в других пациентов. Пациенты завороженно присматривались, как медсестры подбрасывают их в воздух».

Нет, в играх это забавно, а в реальности – совершенно неприемлемо.

Что касается системы оружия в игре, то здесь можно пошутить про то, что иногда проще взять и бутылку спирта, чем разбираться с патронами и модулями оружия. В конце концов, если у нас всего одно оружие, то лучше, конечно, чтобы оно работало без сбоев. Но мы все знаем, что в играх всегда найдутся какие-то неудобства, чтобы выжать из вас максимум стресса. Вот представьте, что у вас в реальной жизни было бы только одно оружие, и вы должны были бы переключать на нем разные модули, чтобы стрелять разными пулями?

Было бы странно вестись в такой боевик!

Ну, и как говорится, «стол летящий в лицо лучше мотивирует на работу, чем премии». Вот это да, автор этой фразы, скорее всего, хорошо провел время в офисе. Представиться сотруднику сбивались стул, стол и фламинго, в результате — работа идет на лад, все ставится на свои места!

Наверняка идея попробовать такой подход вместо корпоративных мероприятий уже родилась в голове многих начальников.

Итак, несмотря на какие-то неудачные моменты в сюжете и механике игры в целом, можно найти свои яркие и веселые моменты. Главное – не воспринимать всё слишком серьезно и уметь пошутить над недочетами. Как говорится, если уж жизнь сама затеяла комедию, то лучше в неё играть и получать удовольствие!»