В Steam и VK Play вышла игра Soulbind: Tales Of The Underworld, созданная якутской компанией Rubedo Games. Как только я узнал об этой игре, я подумал, что это что-то вроде «Скелет Шутер» или «Зомби-платформер». Все же, скелеты, черепа, кости, какие-то подземелья… Это звучит как типичное приключение в мире мёртвых.
Если игрок побеждает врагов и забирает их части тела, чтобы улучшить персонажа, я могу только представить, как это выглядит.
«Ты, знаешь, смотри, нашел нового врага?» — «Да, он был мощный, я отрубил ему руку и заменил свою на эту. Теперь у меня новая способность — кидать костяные бумеранги!»
Или вот еще сценарий: «Куда ты дел свою ногу?» — «Да я ее заменил на ногу этого жуткого монстра, теперь я могу быстрее бегать и прыгать выше!» Это действительно создает бесконечные возможности для шуток и абсурдного поведения главного героя.
Нет, но серьезно, когда я слышу о таких играх, где персонаж может улучшать себя, собирая части тел монстров, вспоминаю анекдоты про сумасшедших ученых.
«Ученые решили создать суперсолдата, поэтому одному вживили глаз моллюска для ночного видения, другому заменили руку на тентакль осьминога для схватывания целей. Только вот когда они собрали всех и отправили в поле, выяснилось, что они все время остановили производство на изучении квантовой физики!»
Вернемся к игре Soulbind: Tales Of The Underworld.
Мне кажется, что уникальная механика кастомизации персонажа с использованием частей тел врагов добавляет остроты и интереса в игровой процесс. Это как будто играешь в креативного хирурга, решаешь, какой орган или конечность пришить к себе для улучшения навыков и сил.
Честно говоря, подобные концепции часто вызывают у меня смех и ностальгию по ироничным анимационным сериалам типа «Рик и Морти», где каждый момент может быть заполнен абсурдом и нелепостями. Представь себе эпизод, в котором друзья идут в подземелье, чтобы сразиться с монстрами и герой точно выбирает, какую часть тела использовать следующей.
«Ладно, у меня есть выбор: либо усиленное сердце демона для увеличения выносливости, или живой язык бегемота, чтобы изрыгать огненные шары изо рта.
Что лучше, друзья?» — «Подожди, точно ли тебе нужен язык бегемота? Может, оставим его для дальнейших экспериментов?»
В общем, приятно видеть, что разработчики игр не боятся экспериментировать с уникальными идеями и добавлять неожиданные механики в игровой процесс. Мир игр становится все более разнообразным и интересным благодаря таким проектам, даже если иногда они заставляют нас улыбаться своей эксцентричностью и фантазией.