«Свободный» движок Героев Меча и Магии II получил обновление 0.9.7

«Свободный» движок Героев Меча и Магии II получил обновление 0.9.7Как здорово, что разработчики решили поддержать классическую игру «Герои Меча и Магии II» и выпустили патч 0.9.7 для проекта fheroes 2! Ведь в наше время, когда все бегут за новинками с потрясающей трехмерной графикой, ностальгия по старым играм несет в себе определенный шарм и призывает вернуться к корням.

Например, давай посмотрим на изменения в новом патче: добавлена базовая поддержка немецкого перевода. Вот это да, немцы смогут насладиться игрой на родном языке, наверное, теперь они будут еще более активными в поисках Святого Грааля! И конечно, обновлены французские и польские локализации.

Теперь можно точно сказать, что «оставайтесь в безопасности» будет переведено без ошибок, а «Рыцарь Черного замка» будет звучать по-польски как «Rycerz Czarnego Zamku»!

А еще добавили недостающие части изображений ферм и рыцарей в замках, а также изменены изображения зданий в городе некромантов. Вот это точно прорыв! Теперь каждый кирпичик на ферме будет на своем месте, а некроманты, наверное, будут рассказывать костлявым строителям, как правильно ставить скелеты.

Но самое важное, что добавлены классы героев ИИ для более эффективного распределения ролей.

Теперь компьютерные герои будут точно знать, кто из них танк, а кто дд, чтобы все были довольны и никто не обижен. Мне кажется, что если бы в реальной жизни была такая возможность, то очередь в магазине за пивом также стала бы более организованной!

Исправлены несколько проблем с боевой логикой для поиска пути и ИИ. Это, конечно, замечательно, ведь теперь во время битвы компьютерные соперники не будут блуждать по карте, как утка на льду, а выстроятся в стройную линию боевой готовности.

Но вот такой вопрос: если ИИ научился правильно находить путь в игре, то почему процесс выбора дороги в моем GPS иногда вызывает желание взять карту и компас?

И еще в патче исправлен некорректный рендеринг на карте мира. Теперь игроки смогут наслаждаться красивыми пейзажами, не боясь, что гора внезапно превратится в кролика или дерево в дракона. Я даже представляю себе, как разработчики борются с этими недочетами — «Нет, давай уж лучше этот замок будет похож на крепость, а не на логово единорогов!»

И самое важное, с момента выпуска 0.9.6 было исправлено более 60 ошибок. Наверняка среди них были такие курьезные моменты, как криво нарисованный меч, который превратился в палку для селедки, или улетевший в космос грифель карандаша из руки героя.

Кстати, вспомнил анекдот: «Какого рожна у тебя такие корявые карандаши?» — «Ну вот, опять не вовремя патч вышел».

Так что, игроки, не забывайте проверить игру на GitHub и не забудьте взять данные с GOG.com, которые требуются для запуска игры. Ведь в мире Героев Меча и Магии кроется множество приключений, и вы точно не захотите пропустить ни одного из них, хоть на цифровом экране!