Трассировка лучей в Observer: System Redux — сравнение графики и производительности

Трассировка лучей в Observer: System Redux — сравнение графики и производительностиИгра Observer: System Redux — это классный киберпанковый хоррор, где нам предстоит разгадать загадочное убийство, окунуться в пучины киберпространства и продегустировать психоделические элементы. Но мне кажется, что вопросы трассировки лучей в играх порой переводятся в настоящий круговорот ада.

Вспоминается смешной анекдот: Приходит программист в бар, заказывает себе пиво и говорит: «Мне пятнадцать!». Бармен ему: «Что это значит?» — «Ты же сам просил закодировать пиво!». Так и здесь, вспомнив про трассировку лучей, начинаешь задумываться, правда это так важно или просто очередной повод для геймеров и технических фриков померяться своими видеокартами?

Вот представьте себе ситуацию: вы погружаетесь в игру, наслаждаетесь атмосферой, пытаетесь понять, кто убийца, решаете головоломки, а потом вдруг вспоминается, что не включили трассировку лучей и пропустили все «яркие» отражения в лужах.

Ну и что теперь делать? Начинать игру с самого начала ради них?

Или просто наслаждаться процессом, качественным сюжетом и атмосферой, не забивая себе голову трассировкой?

Однажды геймеры обсуждали, стоит ли им улучшать компьютер или просто наслаждаться игрой. Один говорит: «Понимаешь, у меня игра шевелится на средних настройках».

А ему в ответ: «На моем компьютере игра вообще не запускается, поэтому я себе читаю книги». Ведь самое важное в играх — это атмосфера, эмоции, возможность отдохнуть и расслабиться, а не соперничать с другими игроками в том, у кого более реалистичные лужи и отражения.

Помню, как один мой друг, фанат графических технологий, включил трассировку лучей в игре и воскликнул: «О, боже, какие отражения в этой луже!» И действительно, лужа была просто сказочной, отражая всю окружающую среду. Он стал фанатом трассировки лучей, и теперь, наверное, даже в реальной жизни будет оценивать свое отражение в каждой луже на улице.

Помню, как я играл в игру, где была отличная графика, и с обновлением ввели трассировку лучей. Я включил ее, чтобы посмотреть, как изменится игровой мир.

И вот я стою перед зеркалом в игре, и вижу, что теперь я ярко отражаюсь в зеркале, а вместе со мной отражается моя красивая видеокарта. И я задумался, а не сделать ли мне предложение своей видеокарте, ведь она так хорошо меня отражает?

А вот еще один анекдот: Заходит программер в магазин и спрашивает: «У вас есть мышь?» — «Да, есть, вот возьмите.» — «А где к себе приструнить?». Вот и в играх то же самое, надо выбирать то, что действительно важно, а не просто сидеть и разбираться в технических деталях.

Так что важно помнить, что главное в играх — это удовольствие.

И если вам действительно нравится изучать графические новинки, наслаждайтесь трассировкой лучей и другими технологическими новинками. А если не хочется запутываться во всех этих технических деталях, наслаждайтесь просто игрой, атмосферой и сюжетом. В конце концов, игры создавались для того, чтобы дарить радость и отдыхать, а не для того, чтобы серьезно задумываться о том, какие отражения и тени лучше.