В Marvel’s Spider

В Marvel's SpiderА вот и новый пример «правильных» отношений и предпочтений от компании Sony! Помощь девушке в Париже, это конечно здорово, но почему бы не добавить немного юмора и разнообразия? Ведь в играх иногда так не хватает неожиданных поворотов и веселых ситуаций.

Давай представим себе альтернативный сюжет: Чёрная-кошка просит Человека-паука помочь ей вернуть украденное кольцо из Парижа.

Оказывается, что оно оказалось в клешнях злодея Робберо, страстно влюбленного в Чёрную-кошку и ревнивого до безумия. Человек-паук отправляется на задание, встречает Робберо, обнаруживает, что он в детстве был аллергичен на пауков, и тут начинается забавная погоня, преследование и перестрелка, в ходе которых Человек-паук каким-то образом путает Робберо с Чёрной-кошкой из-за их костюмов и ситуация становится еще более запутанной.

Или другая идея: Чёрная-кошка признается Человеку-пауку, что в Париже у нее завалялся долг по налогам за использование своих сверхспособностей, и чтобы избежать штрафа и пеней, ей необходимо скакнуть в богемный Париж и пробить там это дело. Человек-паук получает вызов с юмором французской бюрократии, местными законами и, конечно же, незаменимым французским кулинарным опытом, который он не упускает возможности попробовать.

Или что-то шаткое и безумное: Чёрная-кошка дает Человеку-пауку загадочную карту секретных мест Парижа, чтобы тот нашел очень важный артефакт, на который претендует существо из иной галактики — например, рентген-крокодилы или космические пингвины.

Ситуация усложняется тем, что артефакт может вызвать катастрофу, если попадет в неправильные руки, и Человек-паук должен использовать все свои навыки и союзников, чтобы спасти город и мир от космического хаоса.

Вот это было бы забавно и неожиданно! Юмор и непредсказуемость могут сделать игровой процесс еще интереснее и увлекательнее. Надеюсь, что создатели игр в будущем будут больше экспериментировать с сюжетами и персонажами, чтобы порадовать игроков не только красивой графикой и крутыми суперспособностями, но и оригинальным сюжетом и диалогами.

А пока предлагаю вспомнить классику юмористических игр. Например, в Monkey Island Гайбраш Трипвуд, главный герой, всегда блистал острым языком и неподражаемым чувством юмора.

В его приключениях всегда случались смешные ситуации, а диалоги заставляли игрока улыбаться. Или популярная серия Космический квест, где капитан Роджер Уилко всегда попадал в опасные, но безумные приключения в космосе.

Его шутки и реплики до сих пор являются образцом юмора в компьютерных играх.

Так что веселые и непредсказуемые сюжетные повороты — это всегда хорошо! Давайте надеяться, что компании-разработчики будут добавлять в свои игры больше таких моментов, чтобы мы могли не только сражаться с врагами и решать головоломки, но и наслаждаться юмором и шутками в игровом мире.