Yakuza и Bloodborne — развитие Nintendo и деградация Sony

Yakuza и Bloodborne — развитие Nintendo и деградация SonyДействительно, ситуация с компанией Nintendo и Sony в мире видеоигр вызывает немало интересных мыслей и ассоциаций. Кажется, что Nintendo в этом противостоянии находится на волне успеха, совершая умелые ходы, в то время как Sony, будучи монополистом на рынке игровых консолей на протяжении долгого времени, несколько «заснула на лаврах». Возможно, для забавы, давай посмотрим на эту ситуацию через призму юмора и анекдотов.

**1.

Про Yakuza на Nintendo Switch:**

— Представьте героев Yakuza, ослепленных яркими, мультяшными цветами Switch, переплюнутых только яркостью их личных костюмов. Теперь вместо мафиозных разборок они будут сражаться за лучший стиль отображения на экране консоли!

— Когда улицы Японии на Switch станут такими яркими, что главные герои их более не различат, ведь все кругом геймплей отражается на экране в подсказках и рекламе купить DLC.

**2. Про Bloodborne и Sony:**

— Sony, не выпуская нового Bloodborne, уже переехала на улицу, где соседи радуются игры, выпущенной ими лет 10 назад и надеются, что поклонники Еёцуный Ёндерсонуа обзовут Sony снова колоссом игровой индустрии.

— Как Sony думает, что геймеры играют в Bloodborne: «Нам не нужно обновлять игру, пусть они лучше еще десять лет мучаются с низкими FPS и сложностями битв.»

Шутки и анекдоты могут добавить легкости в обсуждение серьезной темы игровой индустрии.

Смешивая веселые реплики и факты, можно по-новому взглянуть на ситуацию и, возможно, даже найти новые точки зрения на сравнение компаний Nintendo и Sony. Юмор может стать отличным способом подчеркнуть некоторые аспекты ситуации и подарить зрителю улыбку.